Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техподдержка
Субару клуб Пермь > Гараж > Тюнинг и ремонт
Страницы: 1, 2, 3
Pinky
Здесь можно задавать любые вопросы на тему ремонта/обслуживания/эксплуатации. Особо важные вопросы по необходимости будем выделять в отдельные темы. smile.gif
Mauzer
А отзывы о сервисе Пинки тут тоже можно оставлять?
Pinky
Цитата(Mauzer @ 8.10.2015, 18:07) *
А отзывы о сервисе Пинки тут тоже можно оставлять?


Не, для этого отдельную тему создам при необходимости)
Тут спрашиваем чего не знаем или в чем сомневаемся)

Например - Отпало колесо, доеду ли на трёх или для симметрии открутить ещё одно?
И так далее)
Ден
Привет, Юр!
Немного пинается коробас, замена масла поможет? Форик Турбовый, 2002, АТ, залит декстрон 3, кастрол. Может 2-ой залить? Есть шанс что из-за масла?
Pinky
Цитата(Ден @ 9.10.2015, 2:19) *
Привет, Юр!
Немного пинается коробас, замена масла поможет? Форик Турбовый, 2002, АТ, залит декстрон 3, кастрол. Может 2-ой залить? Есть шанс что из-за масла?

Привет)
В старых коробках(чуть ли не до 2005 гв) применялся именно второй декстрон, т.к. в нем есть присадка, улучшающая срабатывание фрикционов. И эти коробки разрабатывались конкретно под это масло(материал фрикционов, рабочие характеристики и тд). Если лёгкий пинок, то вполне возможно, что замена масла поможет. Если не поможет - значит присутствует утечка через уплотнители внутри коробки.
CaH9I
приветствую)) у меня акпп TZ1B4ZU3AA конечно жопа стала плохо подключаться,поискав контрактную мне сказали что вместо моей встанет TZ1B4ZU5AA,типо по цене она такая же но более свежих годов! на форумах находил что крепления приводов немного разное в моей шплинт а в той стопорное кольцо... вообще встанет она вместо моей,как будет работать и не будет ли проблем с моими мозгами?
Pinky
Цитата(CaH9I @ 11.10.2015, 13:35) *
приветствую)) у меня акпп TZ1B4ZU3AA конечно жопа стала плохо подключаться,поискав контрактную мне сказали что вместо моей встанет TZ1B4ZU5AA,типо по цене она такая же но более свежих годов! на форумах находил что крепления приводов немного разное в моей шплинт а в той стопорное кольцо... вообще встанет она вместо моей,как будет работать и не будет ли проблем с моими мозгами?

Привет!
Если проблема именно с подключением заднего привода, то достаточно просто заменить пакет фрикционов в хвостовой части коробки.
Если всё же есть желание заменить кпп, то TZ1B4ZU5AA встанет без проблем, главная пара там такая же, управление аналогичное, по разъёмам подходит. По приводам - если у тебя на палках и шплинтах, то просто достаешь из свой коробки палки и переставляешь в новую. Единственное, скорей всего придется поменять сальники приводов.
CaH9I
Цитата(Pinky @ 11.10.2015, 12:46) *
Привет!
Если проблема именно с подключением заднего привода, то достаточно просто заменить пакет фрикционов в хвостовой части коробки.
Если всё же есть желание заменить кпп, то TZ1B4ZU5AA встанет без проблем, главная пара там такая же, управление аналогичное, по разъёмам подходит. По приводам - если у тебя на палках и шплинтах, то просто достаешь из свой коробки палки и переставляешь в новую. Единственное, скорей всего придется поменять сальники приводов.

спасибо! но есть желание поменять акпп полностью,она так же по деньгам выйдет как фрикционы менять) и незнаю есть еще такая беда если едешь на D на скорости 80 к примеру ,отпускаешь полностью газ и снова нажимаешь непонятные подергивания происходят...
Pinky
Цитата(CaH9I @ 11.10.2015, 13:49) *
спасибо! но есть желание поменять акпп полностью,она так же по деньгам выйдет как фрикционы менять) и незнаю есть еще такая беда если едешь на D на скорости 80 к примеру ,отпускаешь полностью газ и снова нажимаешь непонятные подергивания происходят...

Конвульсии))
Это коробка какбы намекает.....))
MedvedZM
Всем доброго времени суток, есть такая проблема, Subaru Forester 2.0 AT 2013, когда нажимаю на газ, машина начинает тупить,обороты подскакивают,но машина не едет, пробовал менять заправки, несколько раз обращался к оф дилеру, но причину найти не смогли, что это может быть ?
Pinky
Цитата(MedvedZM @ 12.10.2015, 18:42) *
Всем доброго времени суток, есть такая проблема, Subaru Forester 2.0 AT 2013, когда нажимаю на газ, машина начинает тупить,обороты подскакивают,но машина не едет, пробовал менять заправки, несколько раз обращался к оф дилеру, но причину найти не смогли, что это может быть ?

КПП какая? Вариатор или ступенчатая?
Ден
Цитата(Pinky @ 9.10.2015, 3:40) *
Привет)
В старых коробках(чуть ли не до 2005 гв) применялся именно второй декстрон, т.к. в нем есть присадка, улучшающая срабатывание фрикционов. И эти коробки разрабатывались конкретно под это масло(материал фрикционов, рабочие характеристики и тд). Если лёгкий пинок, то вполне возможно, что замена масла поможет. Если не поможет - значит присутствует утечка через уплотнители внутри коробки.


Юра, привет! Купил 10 литров Дексрона 2, хватит ли для замены полностью АКПП, или еще докупить пару литров? менять буду через аппарат...
Pinky
Цитата(Ден @ 13.10.2015, 1:41) *
Юра, привет! Купил 10 литров Дексрона 2, хватит ли для замены полностью АКПП, или еще докупить пару литров? менять буду через аппарат...

Привет! 10 литров достаточно более чем. Не забудь отписать по результату.
Vefimov
Добрый день, следующая проблема. Стучит рулевая река, река предыдущий хозяин уже подтягивал. Стучит сильно при любом положении руля, течи жижи гура нет. Хотелось бы понять как лучше отремонтировать реку? 1 вариант купить новый вал и ремкомплекты и поменять, цена вопроса 12-13 т.р.
2 вариант отдать рейку на восстановление, цена вопроса 8-10 т.р. Без съем реки.
3 купить контракт, но в Перми не нашел.

Прощу поделится опытом и знанием владельцев субару с левым рулем?

Еще если все пыльники целые то вал должен быть без ржавчины или не факт?
Apelsin
Цитата(Vefimov @ 14.10.2015, 12:52) *
Добрый день, следующая проблема. Стучит рулевая река, река предыдущий хозяин уже подтягивал. Стучит сильно при любом положении руля, течи жижи гура нет. Хотелось бы понять как лучше отремонтировать реку? 1 вариант купить новый вал и ремкомплекты и поменять, цена вопроса 12-13 т.р.
2 вариант отдать рейку на восстановление, цена вопроса 8-10 т.р. Без съем реки.
3 купить контракт, но в Перми не нашел.

Прощу поделится опытом и знанием владельцев субару с левым рулем?

Еще если все пыльники целые то вал должен быть без ржавчины или не факт?


Делал полный ребилд в Питере, в конторе Рейканен, снимал сам, отправил, как к ним приехало, на след день уже отправили обратно. Делал пол года назад, все норм, отдавал помоему так же в районе 10ки.

Есть так же в Екате контора. В Перми делать чот не решился
Vefimov
Цитата(Apelsin @ 14.10.2015, 13:41) *
Делал полный ребилд в Питере, в конторе Рейканен, снимал сам, отправил, как к ним приехало, на след день уже отправили обратно. Делал пол года назад, все норм, отдавал помоему так же в районе 10ки.

Есть так же в Екате контора. В Перми делать чот не решился

Нашел в инете у этой конторы в екб есть представители, сказали что у меня рей-ка сильно стучит и ранее ее подтягивали то шансов мало ее восстановить... Юра можешь подсказать на что нужно обратить внимание когда покупаешь бу рейку? Можно ее как то проверить?
Vefimov
Цитата(Apelsin @ 14.10.2015, 13:41) *
Делал полный ребилд в Питере, в конторе Рейканен, снимал сам, отправил, как к ним приехало, на след день уже отправили обратно. Делал пол года назад, все норм, отдавал помоему так же в районе 10ки.

Есть так же в Екате контора. В Перми делать чот не решился

Нашел в инете у этой конторы в екб есть представители, сказали что у меня рей-ка сильно стучит и ранее ее подтягивали то шансов мало ее восстановить... Юра можешь подсказать на что нужно обратить внимание когда покупаешь бу рейку? Можно ее как то проверить?
Pinky
Цитата(Vefimov @ 14.10.2015, 15:30) *
Нашел в инете у этой конторы в екб есть представители, сказали что у меня рей-ка сильно стучит и ранее ее подтягивали то шансов мало ее восстановить... Юра можешь подсказать на что нужно обратить внимание когда покупаешь бу рейку? Можно ее как то проверить?

Машина то какая?)
MedvedZM
Цитата(Pinky @ 12.10.2015, 23:41) *
КПП какая? Вариатор или ступенчатая?

вариатор
Vefimov
Цитата(Pinky @ 14.10.2015, 16:10) *
Машина то какая?)

Легаси в13, 2004 год, механика, лев. Руль

Цитата(Pinky @ 14.10.2015, 16:10) *
Машина то какая?)

Легаси в13, 2004 год, механика, лев. Руль
Pinky
Цитата(MedvedZM @ 14.10.2015, 17:30) *
вариатор

Пробег?
Масло менялось?

Цитата(Vefimov @ 14.10.2015, 18:04) *
Легаси в13, 2004 год, механика, лев. Руль

В снятом состоянии сложно что-то диагностировать. Если в сборе с тягами, то первое - состояние пыльников и отсутствие масла в них, ну и отсутствие поперечных люфтов входного и рабочего валов.
Vefimov
Цитата(Pinky @ 14.10.2015, 21:23) *
Пробег?
Масло менялось?


В снятом состоянии сложно что-то диагностировать. Если в сборе с тягами, то первое - состояние пыльников и отсутствие масла в них, ну и отсутствие поперечных люфтов входного и рабочего валов.
спасибо за совет Юра. Буду думать что далее делать.
Kondeo
Доброго времени суток. Собираюсь купить форик 2007 года, пробег 170 000, на ручке. Подскажите пожалуйста, на что необходимо обратить внимание при покупке данного авто. Есть ли какие то болячки на данном пробеге. Заранее благодарю!
Pinky
Цитата(Kondeo @ 15.10.2015, 18:13) *
Доброго времени суток. Собираюсь купить форик 2007 года, пробег 170 000, на ручке. Подскажите пожалуйста, на что необходимо обратить внимание при покупке данного авто. Есть ли какие то болячки на данном пробеге. Заранее благодарю!

Доброго.
Мотор какой ищете?
Если 2,0 (204-ый), то в принципе особых болячек нет. Подвеска(шаровые/сайлентблоки/ступицы/аморты), посмотреть состояние жидкостей, состояние ГРМ.
Если 2,5 атмо(253-ий) - аналогично
2,5 турбо(255-ый) - очень тщательно смотреть мотор, т.к. требует больше внимания и не прощает низкое качество масла и его несвоевременную замену. Также на авто с таким мотором больше внимания к кпп и редуктору, т.к. более нагружены.
Kondeo
Цитата(Pinky @ 15.10.2015, 17:42) *
Доброго.
Мотор какой ищете?
Если 2,0 (204-ый), то в принципе особых болячек нет. Подвеска(шаровые/сайлентблоки/ступицы/аморты), посмотреть состояние жидкостей, состояние ГРМ.
Если 2,5 атмо(253-ий) - аналогично
2,5 турбо(255-ый) - очень тщательно смотреть мотор, т.к. требует больше внимания и не прощает низкое качество масла и его несвоевременную замену. Также на авто с таким мотором больше внимания к кпп и редуктору, т.к. более нагружены.

Мотор 2,0. Человек на продажу приедет из Краснодара. Есть ли возможность посмотреть а/м в Перми перед покупкой? Если есть, то где? Заранее БлагоДарю.
4ee
Всем привет. (Subaru impreza WRX 2.0, 2004 год )
Сколько должна дуть турбина в стоке ? какой стоит масло насос ? и есть ли смысл ставить от STI
Pinky
Цитата(4ee @ 16.10.2015, 2:48) *
Всем привет. (Subaru impreza WRX 2.0, 2004 год )
Сколько должна дуть турбина в стоке ? какой стоит масло насос ? и есть ли смысл ставить от STI

Привет. В стоке наддув 0,7-0,8, маслонасос 10мм. От СТИ 11мм более производительный и соответственно выше давление на низких оборотах.
4ee
Цитата(Pinky @ 16.10.2015, 13:28) *
Привет. В стоке наддув 0,7-0,8, маслонасос 10мм. От СТИ 11мм более производительный и соответственно выше давление на низких оборотах.

почему тогда дует 0.5 ?:)
саленоид оключен, катализаторов нет. ( видимо в этом причина ) laugh.gif
Pinky
Цитата(4ee @ 16.10.2015, 14:42) *
почему тогда дует 0.5 ?:)
саленоид оключен, катализаторов нет. ( видимо в этом причина ) laugh.gif

Что значит отключен?
При отключенном она и будет 0,5 дуть))
vitalo
вчера на форе 10год загорелся чек ,ESP и мигает круиз что может быть за проблема?
Pinky
Цитата(vitalo @ 21.10.2015, 13:44) *
вчера на форе 10год загорелся чек ,ESP и мигает круиз что может быть за проблема?

Нужно сканером ошибку считать - всё ясно станет.
Круиз и есп автоматически отключаются при загорании чека.
vitalo
Где это можно сделать, сервис грамотный подскажите?
vitalo
компьютер выдал ошибки P0037 и C0057 подскажите что за ошибки?
Александр ГАНС
Цитата(Pinky @ 8.10.2015, 16:51) *
Здесь можно задавать любые вопросы на тему ремонта/обслуживания/эксплуатации. Особо важные вопросы по необходимости будем выделять в отдельные темы. smile.gif





добрый вечер у меня на импрезе с мотором ел15 загорелся чек и круиз диагностика показала ошибки р0011 и р0021 неправильный угол фаз. убрал сетки фильтр с клапанов соленойдов проверил метки ремня грм поменял датчики распред вала и все равно убираешь ошибки дня два три ездишь ?опять вылазят посоветуйте где и как можно починить?
Pinky
Цитата(vitalo @ 21.10.2015, 22:39) *
компьютер выдал ошибки P0037 и C0057 подскажите что за ошибки?

первая ошибка по заднему датчику кислорода(2-ой лямбда-зонд)
вторая ошибка связана с системой стабилизации и скорее всего старая ошибка.
чек горит по первой ошибке

Цитата(Александр ГАНС @ 21.10.2015, 23:50) *
добрый вечер у меня на импрезе с мотором ел15 загорелся чек и круиз диагностика показала ошибки р0011 и р0021 неправильный угол фаз. убрал сетки фильтр с клапанов соленойдов проверил метки ремня грм поменял датчики распред вала и все равно убираешь ошибки дня два три ездишь ?опять вылазят посоветуйте где и как можно починить?

Я так понимаю машина года так 2006-2007, верно? =)
Александр ГАНС
Цитата(Pinky @ 22.10.2015, 0:05) *
первая ошибка по заднему датчику кислорода(2-ой лямбда-зонд)
вторая ошибка связана с системой стабилизации и скорее всего старая ошибка.
чек горит по первой ошибке


Я так понимаю машина года так 2006-2007, верно? =)


импреза 2009 года
Pinky
Цитата(Александр ГАНС @ 22.10.2015, 14:24) *
импреза 2009 года

Странно, на этих годах первый раз такое вижу. Компьютером бы посмотреть что там происходит в режиме реального времени.
Не могут обе фазовращалки одновременно мозги делать....
Александр ГАНС
Цитата(Pinky @ 22.10.2015, 17:26) *
Странно, на этих годах первый раз такое вижу. Компьютером бы посмотреть что там происходит в режиме реального времени.
Не могут обе фазовращалки одновременно мозги делать....

вылетают обе банк1 и банк2 я уже все пересмотрел в интернете начитался и по сервисам ездил некто ничего неможет понять. тока в фазоврашалки нелазил может там чето клинит а если к вам подехать в сервис посмотрите?
Pinky
Цитата(Александр ГАНС @ 22.10.2015, 19:44) *
вылетают обе банк1 и банк2 я уже все пересмотрел в интернете начитался и по сервисам ездил некто ничего неможет понять. тока в фазоврашалки нелазил может там чето клинит а если к вам подехать в сервис посмотрите?

Да, посмотрим, в лс координаты сейчас напишу
permski
Привет субаристы! подскажите пожалуйста или может сталкивался с такой же проблемой кто нибудь: бежит антифриз со стороны левой стороны прямо по пластику около педали газа, что может быть?
Subaru Impreza g12 2007г.
пробовал заливать герметик для системы охлаждения - не помогло😔
Pinky
Цитата(permski @ 10.11.2015, 1:43) *
Привет субаристы! подскажите пожалуйста или может сталкивался с такой же проблемой кто нибудь: бежит антифриз со стороны левой стороны прямо по пластику около педали газа, что может быть?
Subaru Impreza g12 2007г.
пробовал заливать герметик для системы охлаждения - не помогло😔

Привет. Я бы рекомендовал заменить радиатор печки. Герметик - круто, только после него ещё и основной радиатор менять придется))
permski
Цитата(Pinky @ 10.11.2015, 2:50) *
Привет. Я бы рекомендовал заменить радиатор печки. Герметик - круто, только после него ещё и основной радиатор менять придется))

Думаешь это радиатор печки бежит?
Pinky
Цитата(permski @ 10.11.2015, 12:18) *
Думаешь это радиатор печки бежит?

а там больше нечему бежать)
permski
Цитата(Pinky @ 10.11.2015, 12:12) *
а там больше нечему бежать)

Патрубок например.нет?

Цитата(Pinky @ 10.11.2015, 12:12) *
а там больше нечему бежать)

А радиатор печки и радиатор кондиционера это одно и тоже?
Pinky
Цитата(permski @ 10.11.2015, 17:50) *
Патрубок например.нет?


А радиатор печки и радиатор кондиционера это одно и тоже?

патрубки соединяются в подкапотном пространстве.
радиатор отопителя и радиатор кондея - разные радиаторы
permski
Цитата(Pinky @ 10.11.2015, 20:58) *
патрубки соединяются в подкапотном пространстве.
радиатор отопителя и радиатор кондея - разные радиаторы

А надо торпеду всю разбирать что бы точно узнать что это радиатор печки? И почему именно печки а не кондея?
Pinky
Цитата(permski @ 11.11.2015, 14:05) *
А надо торпеду всю разбирать что бы точно узнать что это радиатор печки? И почему именно печки а не кондея?

В радиаторе кондея - фреон))
permski
Цитата(Pinky @ 12.11.2015, 2:17) *
В радиаторе кондея - фреон))

Спасибо большое за ответ
4ee
Привет. Беда такая при резком нажатии тапка в пол, бывает ( невсегда) пинок и потом машина норм поехала.
Пинок всегда 1 и не зависит от оборотов, может сразу дернуться, может через секунду или 2.
Подсосов воздуха нет.
Pinky
Цитата(4ee @ 16.11.2015, 1:16) *
Привет. Беда такая при резком нажатии тапка в пол, бывает ( невсегда) пинок и потом машина норм поехала.
Пинок всегда 1 и не зависит от оборотов, может сразу дернуться, может через секунду или 2.
Подсосов воздуха нет.

А что за машина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.