Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости раздела
Субару клуб Пермь > Общий раздел > Правовой, Страховой раздел
Страницы: 1, 2, 3
Alex
Думаю должен быть такой раздел в качестве информации будет полезен каждому посетителю-автолюбителю.
Новости выкладываем тут об изменениях в законах,про ГИБДД,страхование...
Будем в курсе событий совместными усилиями smile.gif
Alex
Российский автопром работает на износ
Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме. Такой вывод следует из новых правил ОСАГО, которые фактически дискриминируют все собранные на территории России машины. Теперь степень износа деталей будет определяться с учетом страны происхождения. Наименее подвержены износу, по мнению авторов правил, японские автомобили, чуть хуже дела у машин из Европы. Ну а все российские автомобили, в том числе и иномарки, отнесены к низшей категории качества.
С 1 сентября вступила в силу поправка в закон об ОСАГО, которая вводит новый порядок страховых выплат. Если раньше сумма компенсации находилась в обратной зависимости от износа, который определялся по возрасту и пробегу автомобиля, то теперь для некоторых узлов и агрегатов вводится так называемый нулевой износ.
Минтранс дает такое определение деталям, попадающим в эту категорию: «комплектующие изделия, при неисправности которых в соответствии с законодательством РФ запрещается движение транспортных средств». На практике это означает, что при замене, например, стекол, ремней и подушек безопасности и некоторых других деталей, оказывающих непосредственное влияние на безопасность управления автомобилем, страховая компания обязана выплачивать их полную стоимость.
По оценке Российского союза автостраховщиков, из-за этого расходы страховых компаний могут вырасти среднем на 10–20%, что потребует соразмерного повышения стоимости полисов ОСАГО. Впрочем, на самом деле гораздо больший интерес представляет даже не это, а дискриминация отечественного автопрома, введенная в норму закона. Дело в том, что алгоритм определения степени износа деталей за основу берет страну происхождения автомобиля. По мнению российских чиновников, в наименьшей степени износу от возраста и пробега подвержены машины, произведенные в Японии. На второй позиции – европейские и американские автомобили. На третьей – машины, произведенные в странах Юго-Восточной Азии. Ну а на последнем месте – продукция российского автопрома, причем не только «Жигули», но и иномарки, собираемые в нашей стране.
Авторы поправок в закон об ОСАГО, сами того не ведая, поставили крест на отечественном автопроме. Если следовать этой логике, то возродить отрасль не в состоянии даже ведущие мировые автоконцерны, создавшие за последние годы многочисленные автозаводы на территории России. Получается, что любая иномарка, собранная в Калуге или под Санкт-Петербургом, заведомо хуже, подвержена большему износу в ходе эксплуатации аналогичной модели, выпущенной в Германии или в Японии. И это при том, что для иностранных автопроизводителей, дорожащих своей репутацией, вопрос качества был и остается принципиальным. К примеру, Volkswagen традиционно ставит во главу угла именно высокий уровень качества своих машин, где бы они ни выпускались. Концерн был готов потерять льготы, сорвав график локализации производства, если бы в России не удалось найти надежных поставщиков.
При этом нельзя забывать, что основные узлы и агрегаты для «отверточной» сборки иномарок поставляются в Россию из-за границы. Их качество, как правило, ничем не отличается от качества комплектующих, которые используются при производстве автомобилей на основных заводах мировых компаний.
Эксперты не исключают, что возмущенные зарубежные автопроизводители потребуют сатисфакции от российских властей. Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин назвал поправки в закон об ОСАГО «дискриминационными, нахальными и необъективными». «Это какая-то глупость. Такой легкий шовинизм. Нигде в мире нет такого метода определения качества сборки автомобилей по стране, где они выпускаются», – говорит эксперт. По его мнению, критическое отношение российских чиновников к отечественному автопрому не обосновано. Например, качество сборки автомобилей BMW в Калининграде, по признанию руководства концерна, практически ничем не уступает немецкому, напомнил Коровкин.
С оценками коллеги согласен автомобильный аналитик PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. «Все иностранные автопроизводители, работающие в России, стремятся обеспечить качество выпускаемых машин на уровне мировых стандартов», – отметил он. По словам Стенли Рута, зарубежные компании командируют сотрудников российских заводов на свои предприятия для стажировки и обучения. В некоторых случаях начало выпуска автомобилей в России задерживалось до тех пор, пока персонал не завершал переподготовку. Компании из-за этого несли убытки. Вместе с тем эксперт признал, что качество автокомпонентов, производимых на территории России, остается недостаточно высоким. «Над решением этого вопроса все работают. Привлекают ведущих западных производителей автокомпонентов», – подчеркнул Стенли Рут.
Причину дискриминации российского автопрома по отношению к зарубежному Коровкин видит в стремлении властей частично компенсировать убытки страховых компаний, которые повлечет введение «нулевого износа». В проигрыше останутся россияне, на свою беду владеющие автомобилями, выпущенными в России. В случае ДТП на справедливую компенсацию ущерба им рассчитывать не приходится.
Независимая газета

DanGer
Ебантяйство какое то! Я не понимаю чо они добиваюцца??? Пошлины задрали пиздец просто на иномарки, а теперь стимулируют башлять эти пошлины этим пидарасам в казну???
Снеговик
Всех к стенке...
earth13
скандалы, интриги, расследования...
Илья Зуферович
Мало ли кто не знает еще, знайте, что можно взыскать компенсацию в случае затягивания рассмотрения дела в суде, затягивания исполнения решения.

подробней тут:
http://permjurist.ru/main/25-kompensaciya-...umnyj-srok.html
Илья Зуферович
Ориентировочно весной 2011 г. законотворцы планируют запретить езду на мопедах и скутерах без прав((
подробней здесь:
http://www.permjurist.ru/main/35-vladelcev...znanii-pdd.html
Alex
ЧИТАЕМ-ЗАПОМИНАЕМ!

По договорённости с Валерием Слеповым, высылаю небольшой постер об изменениях проезда по круговым развязкам, которые вступают в силу 21 ноября 2010 года.
Будьте добры, разместите, пожалуйста, эту картинку на сайте клуба. Это очень важная информация. Поэтому мы хотели бы заранее предупредить всех водителей о предстоящих изменениях. Как показывает общение с ними, не все знают о том, что были приняты поправки в ПДД и на следующей неделе они вступят в силу.
За более подробной информацией Вы можете обратиться ко мне, в любое время.


С уважением,
Ерош Мария

раб. 244-98-30,
сот. 8 952 333 78 38
консультант
Спасибо, что разместили! smile.gif
Хотела добавить просьбу всем, кто за рулём - быть особенно внимательными к знакам в эти выходные! К сожалению, информация о точной дате вступления поправок в ПДД противоречивая. В одних, заслуживающих доверия, источниках говорится, что они начинают действовать 20-го ноября. В других, не менее достоверных, что 21-го. Мы ориентировались на информацию из базы Консультант-плюс.
Поэтому призываем всех, чтобы избежать лишних проблем в субботу и воскресенье - не едьте по привычке, руководствуйтесь дорожными знаками!!! cool.gif
DanGer
Чота мне кажеццо проблема из пальца высосана! Главный - не главный, посигналил и поехал...
Снеговик
Цитата (Денис Анатольевич @ 15.11.2010 - 15:58)
Чота мне кажеццо проблема из пальца высосана! Главный - не главный, посигналил и поехал...

Ага,прям как в индии)))
консультант
оказывается, у нас на дорогах высокие отношения между участниками движения! biggrin.gif
хорошо, если так.
но лишний раз не помешает быть внимательным на дороге. к чему лишние хлопоты в выходной день?
DanGer
консультант
А Вы по каким вопросам косультируете?
BBC
На весь 24-х миллионный Каир приходится 4-е светофора(2-а из которых сломаны) ... вот где по настоящему вежливые водители ! biggrin.gif
консультант
да уж! biggrin.gif
Я могу проконсультировать по состоянию региональной сети дорог в Пермском крае.
Но знаю, куда можно обратиться, если есть проблема на любой дороге - в Перми, крае и в муниципальных районах cool.gif
Круглосуточно работает колл-центр (342) 211-41-11 по дорожным проблемам. Вы можете позвонить туда в любое время. Диспетчеры принимают заявки, а затем направляют её непосредственно балансодержателю дороги. Ответ от балансодержателя, если нужно, Вам сообщат так же по телефону.
Можно оставить свою жалобу и в интернете. На сайте Дорожного агентства ведётся уже почти полгода единый реестр проблем - Единый реестр обращений

Думаю, что все понимают, что проблему на дороге решить тут же нельзя. Но каждое обращение фиксируется, и мы затем анализируем общую статистику. С учётом её итогов можно повлиять на направление средств на ремонт наиболее проблемного участка. И как показывает практика - общественный контроль действует!

DanGer
консультант
вот на Островского у Гипера на месте провала положили плиты, вместо нормального асфальта, какой был до этого (вернее он был тоже не очень). Но мне плиты очень не нравятся. Вы можете разобраться?
консультант
Я занесу этот вопрос в реестр. Но если у Вас возникнут вопросы по другим участкам, будем рады видеть по адресу http://doroga.permkrai.ru/?o=789 wink.gif
потому что заявки в реестр попадают из 5 источников:
- сайт teron.ru
- сайт streetjournal.org
- ЖЖ губернатора
- ЖЖ Громовой Елены
- вопросы с сайта Дорожного агентства.

Заполнить форму заявки несложно. Чесс слово! smile.gif
консультант
Цитата (Денис Анатольевич @ 16.11.2010 - 17:26)
консультант
вот на Островского у Гипера на месте провала положили плиты, вместо нормального асфальта, какой был до этого (вернее он был тоже не очень). Но мне плиты очень не нравятся. Вы можете разобраться?

Пришёл ответ от Администрации Свердловского района по поводу плит.
Они сообщают, что восстановление благоустройства на проезжей части при производстве земляных работ в зимнее время допускается путём укладки дорожных плит. Асфальтовое покрытие на этом участке будет восстановлено до 01.06.2011 г.
DanGer
консультант
спасибо за ответ!
консультант
Всегда пожалуйста! smile.gif
По всем проблемам на дорогах звоните в колл-центр 211-41-11. круглосуточно! cool.gif
DanGer
Цитата (консультант @ 24.11.2010 - 18:01)
Всегда пожалуйста! smile.gif
По всем проблемам на дорогах звоните в колл-центр 211-41-11. круглосуточно! cool.gif

Нет уж, лучше к Вам! smile.gif
Alex
«Ренессанс» требует с автомобилиста публичного извинения и 14,5 млн руб.
Информационная война между директором компании «Пермгражданстрой» Сергеем Мокрушиным и страховой группой «Ренессанс» получила свое продолжение в суде. Страховщики потребовали от автовладельца компенсировать вред, якобы причиненный деловой репутации компании. Напомним, весной этого года Сергей Мокрушин разбил Porsche 911 Turbo Cabri, врезавшись в троллейбус на перекрестке улицы Ленина и Комсомольского проспекта. По его мнению, сумма ущерба, которую должна была возместить страховая компания, составляет 4,9 млн руб. Но страховщики готовы были выплатить только 3 млн руб., утверждая, что часть расходов на ремонт автовладелец не подтвердил документами (в целом автомобиль был застрахован на 6 млн руб.). О конфликте стало известно из наружной рекламы. Сначала на Комсомольском проспекте появился плакат «Ренессанс, когда заплатишь?» с фотографией разбитого автомобиля и указанием суммы ущерба. Позднее в ответ на акцию г-на Мокрушина страховая компания разместила баннер «Ренессанс платит по закону, а не по понятиям». Как стало известно «Ъ», «Группа Ренессанс Страхование» через арбитраж требует 14,5 млн руб. от Олеси Мокрушиной (жена г-на Мокрушина, на которую оформлен автомобиль) и ООО «Акцент» (по мнению «Ренессанса», эта компания устанавливала рекламную конструкцию на фасаде дома). Из этой суммы 490,7 тыс. руб. – это траты компании на изготовление «ответного» баннера, 4,05 млн руб. – сумма упущенной выгоды (по утверждению компании, из-за «антирекламы» ее продажи в тот период упали именно на столько), и 10 млн руб. «Ренессанс» требует в качестве компенсации вреда деловой репутации. Кроме того, страховщики требуют опровержения именно в том же виде, в каком Сергей Мокрушин обращался к компании: на том же доме они требуют разместить баннер с текстом «Опровержение! Спасибо Ренессансу! Все поняли! Были не правы!»

Коммерсантъ (г. Пермь)


EvgeniyZ
Цитата
Спасибо Ренесансу! Были не правы!
biggrin.gif biggrin.gif
Ильмир
ВОТ ЖГУТ !!! ну о вреде деловой репутации говорить сложно !!! у нас в РФ она такая же как моральный вред - т.е. оральный ! иди докажи...
Рома888
Цитата (Alex @ 26.11.2010 - 17:24)
Из этой суммы 490,7 тыс. руб. – это траты компании на изготовление «ответного» баннера,

blink.gif blink.gif blink.gif там баннер то из чистого золота был????
SwordFish
Цитата (Рома888 @ 26.11.2010 - 23:09)
blink.gif blink.gif blink.gif там баннер то из чистого золота был????

Там не банер ответный был, а видеоролики на городских телевизорах.
Алексей
дрючить эти страховые надо, заебали!!! Страхуешь автомобиль "оригинальный", а считают по кЕтайским аналогам!!! Но это конечно не ко всем страховым относится. У меня когда колеса пиздили, мне страховая насчитала 5500 за колесо, при цене только оригинального диска 24000 руб. Я спросил "как так?" на что мне ответили "есть такие колеса за 5500 и на них тоже ездить можно!". Два года с ними судился, кое как добился своего! На Тазе тоже ездить можно!
Alex
С 1 января 2014 года в России планируется ввести обязательное противопожарное страхование
С 1 января 2014 года в России планируется ввести обязательное противопожарное страхование. Оно распространится на владельцев 58,6 млн квартир и 4,7 млн организаций. Это следует из доработанного МЧС проекта закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара». Его действие распространится на физических и юридических лиц, владеющих объектами недвижимости на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.
Тарифы в этом виде страхования установит правительство. Страховую сумму по договору будет определять страховщик по результатам оценки пожарного риска. Минимальная страховая сумма – 10 млн руб., максимальная – 500 млн рублей.
Страховые выплаты составят: в случае смерти – 2 млн руб. на каждого потерпевшего, в случае причинения вреда здоровью – в пределах 2 млн руб. в зависимости от тяжести вреда. Вред имуществу будет возмещаться с учетом реального ущерба в пределах 500 тыс. рублей.
По данным разработчиков, в 2007–2009 годах прямой ежегодный ущерб от пожаров составил 494,5 млн рублей. В случае принятия нового закона общие затраты бюджета на страхование составят 1,2 млрд руб., ежегодные страховые выплаты превысят 7 млрд рублей. Экономический эффект для государства от введения нового вида обязательного страхования составит 6,3 млрд рублей.
vkonline.ru
Alex
Суд прекратил производство по делу о банкротстве СК «Россия»
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлению индивидуального предпринимателя Юрия Мамонова о признании банкротом страховой компании «Россия», принадлежащей подконтрольной украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку инвестиционно-консалтинговой группе EastOne, сообщил в пятницу РАПСИ представитель суда.
Производство по делу прекращено в связи с тем, что должник представил суду документы о погашении 2 сентября задолженности перед заявителем по делу о банкротстве.
Комментируя подачу иска Мамоновым, представитель ОСАО «Россия» ранее сообщил РИА «Новости», что исковые материалы по данному делу ОСАО «Россия» не получены и нет какого-либо иного документа, фиксирующего факт задолженности ОСАО «Россия».
По словам собеседника агентства, погашение долга может быть произведено только после того, как его наличие, а также его конкретная сумма, будут документально подтверждены.
Представитель страховщика добавил, что «после завершения необходимой для окончательного урегулирования сложившейся ситуации сверки взаимных обязательств и документальной фиксации задолженности, вопрос будет решен в обычном для таких ситуаций гражданско-правовом порядке».
В компании «Россия» РИА «Новости» заявили, что в последнее время случаи злоупотребления правом со стороны контрагентов ОСАО «Россия» участились. В обход установленных законом формальных процедур по взысканию долга, с их стороны сразу предъявляются необоснованные исковые требования по признанию несостоятельности общества, отметили в компании.
По словам представителя ОСАО «Россия», «очевидно, что во всех этих случаях объем взыскиваемой задолженности по своим размерам оказывается совершенно не сопоставимым с миллиардными оборотами деятельности компании, и более конструктивное решение проблемных ситуаций представлялось бы более логичным».
Международное рейтинговое агентство Fitch в начале августа 2010 года изменило прогноз по рейтингам международной финансовой устойчивости ОСАО «Россия» с «развивающегося» на «негативный». В настоящее время страховая компания обладает международным рейтингом финансовой устойчивости на уровне «B-», по национальной шкале – «BB-(rus)».
В сообщении Fitch говорилось, что пересмотр прогноза «отражает опасения, связанные с будущей способностью и обязательствами акционеров поддержать «Россию», а также с зависимостью способности «России» погасить краткосрочную задолженность от продолжающихся финансовых вливаний материнской компании».
ОСАО «Россия» было образовано в апреле 1990 года в Москве. В 2007 году группа EastOne купила блокирующий пакет акций СК «Россия». В начале осени 2009 года эта же группа докупила еще 25%+1 акцию страховой компании, став контролирующим акционером. В начале ноября того же года компания EastOne завершила сделку по увеличению доли в ОСАО «Россия» до 100%.
«Россия» входит в топ-30 российских страховых компаний по объему собранных премий. Уставный капитал страхового общества составляет 2 миллиарда рублей. Компания вправе осуществлять 74 вида страхования; в настоящий момент региональная сеть «России» насчитывает более 330 филиалов и клиентских офисов в крупнейших городах РФ. Согласно статистике Росстрахнадзора, в первом полугодии 2010 года совокупный объем премий компании без учета ОМС составил 1,57 миллиарда рублей, выплат – 1,32 миллиарда рублей.
РАПСИ
БИЗНЕС ГАРАНТ
Транспортный налог снижен!
Подробней:
http://www.permjurist.ru/main/68-transport...og-snizhen.html
Alex
Недостаточное ОСАГО
На дорогах все больше дорогих авто, и вероятность «попасть» в дорогую иномарку увеличивается. Хотя большинство автомобилистов обеспечены полисом ОСАГО, но немногие осознают, что эта страховка защищает только от мелких ДТП. С ними большинство водителей могут (пусть и с некоторыми затруднениями) разобраться самостоятельно. Но крупные убытки эта страховка уже не покрывает. С этим фактором столкнулся минувшей осенью простой тверской дворник Сергей Перепелкин. Он протаранил на своей старенькой праворульной Toyota элитную иномарку Maybach. Затраты на ремонт по каско владельцу «майбаха» возместила его страховая компания – «РЕСО-Гарантия». А вот виновнику ДТП страховщики предъявили претензии на сумму 8,8 млн рублей.
«Майбахи» на питерских дорогах встречаются нечасто, но ущерб, нанесенный менее дорогим машинам, полис ОСАГО также не покрывает. Так, стоимость популярных BMW X5, Х6 или Toyota Land Cruiser сравнима с ценой квартиры. Так называемый «народный автомобиль» Porsche Cayenne стоит больше 3 миллионов рублей. А полис ОСАГО защищает его владельца только в пределах 120 тысяч рублей. Впору ждать возвращения анекдотов, когда «братки» ехали смотреть квартиру, принадлежащую владельцу незадачливого «запорожца».
Часто дорогие авто застрахованы по каско. Если в такую застрахованную машину врезается «жигуль», то страховая выплачивает пострадавшему всю сумму, а затем эти же деньги (за вычетом 120 тыс. рублей, если виновник купил полис ОСАГО) требует с виновника ДТП. Кстати, понимание этого фактора приводит к росту популярности ДАГО – добровольного страхования автогражданской ответственности.
Всплеск интереса к продукту подтверждают страховщики. Они говорят, что рост проданных полисов ДАГО составил 32% по отношению к прошлому году. Это страхование обычно добровольное, хотя до кризиса ряд банков требовал у заемщика докупить полис ДАГО. Заместитель директора филиала «РЕСО-Гарантии» Алина Кунакова считает, что чаще всего ДАГО покупается на сумму 300 тыс. рублей – 1,5 млн. Причем только 10% водителей покупают полисы с ответственностью более 1 млн рублей. В «Ингосстрахе» приводят подобную статистику, говоря, что не более 15% от всех договоров ДАГО продается с покрытием более 1 млн рублей. «Покрытие на 1 млн рублей стоит около 2,5 тыс. рублей – это психологически понятная сумма, – считает генеральный директор страховой компании «Авеста» Сергей Сафронов, – дороже автовладельцы платить не готовы».
У роста ДАГО есть резервы, так как, по данным «Ингосстраха», такой полис покупают только 8% страхователей, заключающих договоры ОСАГО. «Наиболее часто выбираемый лимит – 500 тыс. рублей, – говорит Андрей Александров, директор филиала «Ингосстраха». Руководитель департамента автострахования компании «КИТ Финанс Страхование» Антон Рюмин говорит, что ДАГО пользуется спросом больше у покупателей каско (20% из них выбирают ДАГО), тогда как среди ОСАГО таких клиентов только 5–7%. Самый распространенный лимит у «КИТ Финанс Страхования» – 300 тыс. рублей.
Примечательно, что спрос на большие суммы покрытия ничтожен, поэтому они страховщиками предлагаются редко. Максимальная сумма для большинства страховщиков – один или три млн рублей. Причина непопулярности в цене – так, у ОАО «Ингосстрах» расширение покрытия до 15 млн рублей стоит от 7,2 тыс. рублей до 11,3 тыс. рублей в год в зависимости от мощности машины. Поэтому не в каждом страховщике можно застраховаться от тарана «майбаха».
Если «встреча» с дорогой иномаркой все же произошла, то, скорее всего, кроме ОСАГО у виновника ДТП ничего не будет. «Общая практика на рынке следующая: виновнику ДТП страховая компания пишет претензию и пытается полюбовно договориться, – рассказывает Максим Кондрашов, директор центра корпоративного страхования ООО «СГ МСК». – Если виновник не намерен платить, то дело подается в суд».
Максим Кондрашов добавляет, что при этом суд сложно разжалобить тяжелым материальным положением виновника аварии, а также «беспределом» страховщика. Максимум, суд может пойти навстречу в определении графика погашения долгов: «Страховая, конечно, не будет физически давить на должника, но крупный долг не простят. Надо понимать, что конечный плательщик – это клиент, и снижение убыточности страховщика положительно отражается на тарифах».
«Должникам страховой компании не стоит надеяться, что от них отстанут, – также полагает Алексей Кузнецов, руководитель юридического бюро «Правила страхования». – Если должник категорически платить не хочет, то надо переписывать имущество на родственников и друзей, а кататься по доверенности». Впрочем, должник может получить поражение в правах – за границу его не выпустят, а приставы регулярно будут его теребить. По мнению Алексея Кузнецова, со страховой компанией надо торговаться, так как ей выгоднее получить деньги, пусть и не все.
Кстати, тот самый «майбах» был застрахован по каско в «РЕСО-Гарантии». В компании понимают, что полную сумму с дворника не получат, и готовы подписать мировое соглашение. «Пока решения нет, так как адвокат виновника ДТП избрал тактику оспаривания оценки ущерба», – говорит заместитель гендиректора компании Игорь Иванов. В компании оптимистично настроены на исход дела и считают, что смогут договориться.
Фонтанка.ру
Рома888
от себя добавлю - ДАГО делал всегда и буду делать.... стоит копейки а избежать серьезных головников позволит... wink.gif
Alex
Цена повышения

Минфин готов обсуждать со страховщиками повышение тарифов ОСАГО на 20–30%. Такова цена роста лимитов выплат для пострадавших в ДТП.
Страховые премии компаний – участников рынка ОСАГО в 2010 г. выросли по сравнению с 2009 г. на 7,8%, до 92,5 млрд руб., сообщил вчера Российский союз автостраховщиков (РСА). Всего было продано 37,1 млн полисов «автогражданки» (почти на 2 млн штук больше, чем годом ранее), заявлено 2,4 млн страховых случаев, урегулировано 2,3 млн. А вот выплаты по ОСАГО выросли к показателю 2009 г. на 10,9%, до 53,8 млрд руб.
Эта сумма вырастет, когда будут увеличены лимиты выплат по ОСАГО и изменена их методика, отмечает заместитель директора департамента Минфина Вера Балакирева. В связи с этим, рассказала она «Ведомостям», Минфин готов обсуждать повышение базового тарифа ОСАГО (сейчас – 1980 руб.) в пределах 20–30%.

Сейчас Минфин согласовывает с Минюстом поправки к закону об ОСАГО, где предлагается увеличить лимит выплат за вред жизни и здоровью пострадавших в ДТП с нынешних 160000 до 500000 руб. и более чем втрое – максимальный лимит выплат за пострадавшее в ДТП имущество с нынешних 120000 до 400000 руб., напоминает президент РСА Павел Бунин. После согласования поправки попадут в правительство, которое будет вносить их в первом чтении в Думу, ко второму чтению, скорее всего, будут внесены поправки об изменении ставок, уточняет Балакирева.

Тарифы по ОСАГО нужно увеличивать минимум на 50%, эти оценки сделаны на основании расчетов РСА, говорит Бунин. Еще один повод для повышения тарифов, по его словам, – изменение методики выплат по здоровью. Сейчас пострадавший должен обосновать в страховой компании свои затраты на лечение после ДТП. Поправками предполагается зафиксировать выплаты за определенные травмы, повреждения или группу инвалидности и производить их автоматически. При этом, отмечает Бунин, увеличение лимитов выплат по имуществу до 350000 руб. потребует увеличения тарифов менее чем на 50%.

Изменение тарифов остро назрело, говорит руководитель департамента автострахования «Росгосстраха» (лидер рынка ОСАГО) Дмитрий Пурсанов: «Если в каско игроки сами регулируют свою политику, в ОСАГО это как можно быстрее необходимо сделать государству». По расчетам «Росгосстраха», тарифы нужно увеличивать не менее чем на 20%.
Увеличение ставок ОСАГО должно быть сопряжено с реальным повышением ответственности страховщиков, иначе это профанация, говорит председатель организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Не хватает капитала
Капитал 21 компании, имеющей лицензию на ОСАГО, сейчас не соответствует новым требованиям к его минимальному размеру (вступят в силу с 1 января 2012 г.). Доля этих страховщиков на рынке ОСАГО – 1,24%, рассказали «Прайм-ТАСС» в РСА.

Ведомости


мое мнение лучше бы систему строгую Единую по ОСАГО ввели про соблюдение класса вождения(если ездишь без аварий скидка,если был виноват плати больше и чтоб никак не скрыть...)и деньги бы были на выплаты у СК, но всем лень глобально что то менять,проще понимаю со всех еще побольше собирать за Обязательную страховку и не париться...
bas
Тоже страхую ДАГО уже 3-й год подряд, нынче снова буду... Как-то спокойнее с ним. Только надо читать правила ДАГО обязательно и выполнять все пункты в случае возможного ДТП. Иначе можно и пролететь с выплатой пострадавшему за счет страховщика.
Alex
ГИБДД просит разобраться с задним ходом
ГИБДД России направила в Верховный суд России письмо с просьбой разъяснить некоторые спорные пункты правил дорожного движения, передает «Российская газета».
Главная проблема связана с движением задним ходом. Все чаще водители пытаются объехать пробку очень хитрым способом – они выезжают на встречную полосу и едут по ней задним ходом. В результате инспектор не может лишить шофера прав за езду по встречной полосе! Мало того, некоторые водители ездят задним ходом даже по улицам с односторонним движением. Причем никакого реального штрафа за это действие фактически не предусмотрено – движение задним ходом на перекрестке наказывается сейчас всего 100 руб. А ведь если это нарушение квалифицировать как «движение по встречной полосе», то в этом случае речь идет уже о лишении прав на 4-6 месяцев.

Так что не исключено, что Верховный суд в ближайшем будущем разберется в этой правовой коллизии


я даже и не думал что так можно rolleyes.gif
vasko
жгут хуле
LexQ
Односторонку себе ещё могу представить задним ходом пройти)))
Там метров 20, если парковку проскочил... И уже поздно поток не большой=)
Но объехать пробку по встречке задним ходом...)))) Это что то новое=)))
Артур Борисович
По односторонке можно задом ездить включив аварийку.
А так да народ часто жжот задом обьезжаю пробки особенно в закамске.
Alex
Техосмотр застрахован по ОСАГО
Российский союз автостраховщиков обзавелся новой структурой. Создано управление по организации технического осмотра и аккредитации.
Именно эта новая структура будет в дальнейшем аккредитовывать организации, которые желают поучаствовать в "осмотровом" бизнесе и проверять техническое состояние машин. Возглавил это управление Сергей Духанин.
Напомним, что новый закон о техосмотре предусматривает новую систему аккредитации пунктов техосмотра. Теперь этим займется РСА. Именно страховщики, отталкиваясь от уже приобретенного опыта на ниве обязательной автогражданки, займутся "разруливанием" вопроса техосмотра. На их плечах лежит не только формальная процедура аккредитации технических центров, но и контроль за качественным исполнением ими работ.
Поэтому, предполагается, что, как и при контроле за бланками полисов ОСАГО, здесь будет введена система учета бланков техосмотра и бланков международных сертификатов ТО.
В автогражданке это выглядит следующим образом. Есть какие-то нарекания к страховой компании, например, не расплатилась она по прежним долгам, не внесла требуемую сумму на депозит, по каким-то другим причинам ее лицензия приостановлена... Во всех этих случаях РСА прекращает выдачу бланков полисов. Чтобы потом не иметь проблем с поиском неиспользованных бланков. Будут нарекания - не будет бланков на техосмотр.
То же самое РСА собирается ввести и с организациями, которые будут заниматься техосмотром.
Кроме того, обеспечивать этими бланками операторов техосмотра также будет РСА.
Помимо этого союз, а точнее созданное управление, будет проверять аккредитованных как в плановом режиме, так и по жалобам пользователей. Проверки будут в том числе и выездными, пообещали в РСА.
"Российская газета" задала несколько вопросов начальнику управления РСА по организации техосмотра и аккредитации Сергею Духанину.
Российская газета: Чем конкретно будет заниматься ваше управление? Только ли аккредитацией?
Сергей Духанин: В течение переходного периода МВД передает РСА список пунктов инструментального контроля, которые действуют по договору, заключенному с МВД. Соответственно, первоочередной задачей РСА на данном этапе является скорейшее включение предоставленных организаций в реестр операторов ТО, отсев операторов, не соответствующих каким-либо параметрам.
РГ: Что нужно, чтобы получить аккредитацию? Каким условиям соответствовать? Какие меры контроля?
Духанин: В будущем проверка операторов ТО, подавших заявку на аккредитацию, также будет проводиться по документам. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти будут разработаны и утверждены правила, в соответствии с которыми будет проводиться аккредитация.
РГ: ГИБДД будет привлеченно хотя бы для консультаций?
Духанин: Конечно, будет учтен опыт ГИБДД, за основу будут взяты существующие постановления правительства и МВД. РСА лишь расширит их для того, чтобы создать эффективную и рациональную систему прохождения ТО. Наша главная задача - обеспечить удобство для граждан.
В будущем планируется создать открытый общедоступный ресурс, где страхователи смогут ознакомиться со списком аккредитованных ПИК.
Компетентно:
Павел Бунин, Президент Российского союза автостраховщиков:
- На данный момент одной из самых масштабных наших задач является разработка системного подхода к аккредитации операторов ТО, создание условий, при которых этот процесс будет удобным и рациональным.
Мы понимаем, что помимо новых полномочий мы берем на себя и большую ответственность. Впереди нас ждет немало работы. Для того чтобы создать эффективную, в некотором роде даже принципиально новую систему нужно приложить немало усилий.
Российская газета[b]
Alex
Правительство повысило коэффициенты к тарифам на ОСАГО

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление об изменениях в страховые тарифы по обязательной «автогражданке». Повышены почти все группы поправочных коэффициентов к страховым тарифам. Базовые ставки не изменились.
Повышены значения территориального коэффициента (Кт) страховых тарифов для многих населенных пунктов. В частности, с 1 до 1,3 повысился Кт для Петрозаводска, Ухты, Йошкар-Олы, с 1,3 до 1,6 – для Омска, Сыктывкара и Ижевска, с 1,3 до 1,7 – для Барнаула, Иркутска и Новосибирска, с 1,3 до 1,8 – для Иванова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, с 1,6 до 2 – для Казани, Перми, Сургута, Челябинска и Якутска.
Кт для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей не изменились и составляют, как и до этого, 2, 1,8, 1,7 и 1,6 соответственно.
Кроме того, изменен коэффициент в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению машиной. Значение этого коэффициента при неограниченном допуске к управлению машиной повышено с 1,7 до 1,8.
Также повысились коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя (КВС). КВС для водителей моложе 22 лет со стажем вождения свыше трех лет повышен с 1,3 до 1,6, для водителей старше 22 лет со стажем до трех лет – с 1,5 до 1,7, для водителей моложе 22 лет и менее чем с трехлетним стажем вождения – с 1,7 до 1,8.
Помимо этого откорректированы коэффициенты в зависимости от мощности двигателя автомобиля (Км). Так, для машин с мощностью двигателя от 50 до 70 лс Км повышен с 0,9 до 1, от 70 до 100 лс – с 1 до 1,1.
Изменены и коэффициенты тарифов в зависимости от периода использования автомобиля. Для трехмесячного полиса ОСАГО этот коэффициент повышен с 0,4 до 0,5, для четырехмесячного – с 0,5 до 0,6, для пятимесячного – с 0,6 до 0,65.
Кроме того увеличены отдельные коэффициенты к страховым тарифам по ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых в России. Кт увеличен с 1,6 до 1,7, Квс для физлиц – с 1,5 до 1,7, коэффициент в зависимости от количества допущенных к управлению для юрлиц – с 1,7 до 1,8.
Изменения в страховые тарифы по ОСАГО внесены постановлением правительства №574 от 13 июля 2011 г.






Постановление от 13 июля 2011 г. №574
О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии
Постановление от 13 июля 2011 г. №574 О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. № 739 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 51, ст. 5527; 2008, № 9, ст. 863; 2009, № 11, ст. 1320).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

по простому скажу так что примерно на 40% увеличится цена полиса....
Alex
данное Постановление вступает в силу 28.07.2011 года
Максим г. Пермь .
нихуя подарок
это сколько же с 800 сил платить тогда...
Артур Борисович
Alex
Если у меня в августе кончаетцо полис, можно щас купить?
DanGer
Цитата (Максим г. Пермь . @ 20.07.2011 - 21:53)
нихуя подарок
это сколько же с 800 сил платить тогда...

Этож у кого столько? А с 1001лс сколько?
bas
Накуй, не буду в Перми прописку делать smile.gif Так в Берах и останусь.

Судя по тому, что написал Alex, попадос у начинающих молодых автомобилистов на автомобиле типа Яриса в больших городах.
Alex
Цитата (Артур Борисович @ 20.07.2011 - 23:03)
Alex
Если у меня в августе кончаетцо полис, можно щас купить?

Вопрос:
За какое время, до окончания страховки можно оформить новый договор страхования?
Ответ:
ОСАГО можно оформить за месяц до окончания предыдущего полиса(рекомендации РСА). КАСКО - если в той же компании, то за 2 недели, а в случае смены страховой, можно и раньше. При этом новый договор будет действовать следующим днем после того как старая будет недействительна.
Alex
Цитата (bas @ 21.07.2011 - 10:11)
Накуй, не буду в Перми прописку делать smile.gif Так в Берах и останусь.

Судя по тому, что написал Alex, попадос у начинающих молодых автомобилистов на автомобиле типа Яриса в больших городах.

Изменился коэфициент территории-его повысили
стало так в нашем крае-
Березники, Краснокамск 1,3(было 1)
Лысьва, Чайковский 1
Пермь -2(было 1,6)
Соликамск1,2
Прочие города и населенные пункты 1,1

конечно лучше регистрацию собственника иметь не в Перми smile.gif 100% дешевле...
Alex
Цитата (Максим г. Пермь . @ 20.07.2011 - 21:53)
нихуя подарок
это сколько же с 800 сил платить тогда...

щас калькулятор новый свояю по ОСАГО и ссылку кину упражняйтесь wink.gif кому куда на сколько, и кстати есть ограничение по мощности ТС - свыше 150 л.с. одинаково осаго стоит при базовых условиях, что на 300 л.с. что на 800 л.с....

Росгосстрах(офиса сотрудники) как выяснили сегодня даже не в курсе еще, что ОСАГО подорожает через неделю вот так ph34r.gif поблагодарили за инфу smile.gif
EvgeniyZ
Цитата (Alex @ 21.07.2011 - 09:56)
щас калькулятор новый свояю по ОСАГО и ссылку кину

давай, надо посчитать....
Alex
Цитата (EvgeniyZ @ 21.07.2011 - 12:05)
давай, надо посчитать....

калькулятор поправили есть и новый и старый сейчас ну и возможность ощутить что мы теперь по ОСаге как в Мааскве будем платить воть sad.gif тебе и культурная столица...
P.S.сайт не рекламирую т.к. за рекламу не платил ph34r.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда